Общайтесь с поставщика? поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Карбид Вольфрама Промышленного Быстроизнашивающихся Деталей > Втулка

Втулка

Категория продукта Втулка, мы специализированные производители из Китая, Втулка, Твердый Сплав Втулка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердосплавные Втулки На Шарикоподшипниках R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Настройка Износа Карбида Вольфрама Втулка Цилиндр

    Настройка Износа Карбида Вольфрама Втулка Цилиндр

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Настройка Износа Карбида Вольфрама Цилиндр Втулка: Мы Чжэнтун специальный Материал Фабрика может поставить различные из карбида вольфрама втулка цилиндр в соответствии с пожеланиями конкретного заказчика. Кроме стандартных размеров, как по толщине (8-30мм), длина (80-2000), диаметр (5-500мм), мы обеспечиваем...

    • Руководство карбид ряды yg Втулка для подшипника вала

    Руководство карбид ряды yg Втулка для подшипника вала

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Руководство карбид ряды yg Втулка для подшипника вала: Мы специализированы в руководстве карбида ряды yg Втулка для подшипника вала в течение 20 лет. Мы держим себя на мировом уровне за счет привлечения передовой центр с ЧПУ и проверка качества оборудования, наем высокотехнологичные талантливости для того чтобы...

    • Механических частей карбида Втулка вала Втулка

    Механических частей карбида Втулка вала Втулка

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Механических частей карбида Втулка вала Втулка: Чжэнтун специальный Материал завод является одним из самых ранних компаний, которые работают на разработке и производстве износостойких материалов. Бизнес-ассортимент нашей компании включает в себя разработку и производство карбид вольфрама и военно-промышленный...

    • Карбида Шарового Подшипника С Использованием Карбида Вольфрама Втулка

    Карбида Шарового Подшипника С Использованием Карбида Вольфрама Втулка

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Карбида Шарового Подшипника С Использованием Карбида Вольфрама Втулка: Вольфрама карбид подвоз является очень важным компонентом для герметизации. Возьмите втулка подшипника например, твердосплавные втулки может не только уменьшить/ заменить износ подшипника вала, но и сохранить подшипник вала гладко, которые...

    • ЧПУ карбида вольфрама Втулка вала Втулка

    ЧПУ карбида вольфрама Втулка вала Втулка

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    ЧПУ карбида вольфрама Втулка вала Втулка: Наши карбида вольфрама вала сайлентблоки втулки изготавливаются с технологии с ЧПУ. Основная функция твердого сплава втулки является то, что он работает в качестве защитного устройства для оборудования, которое может эффективно очень хорошо уменьшает износ между пуансоном,...

Китай Втулка Поставщики

Коррозионная Стойкость Карбида Вольфрама Втулка

Карбида вольфрама Втулка характеризуются высокой твердостью, износ, жара & коррозионная устойчивость, которая является основным материалом среди фрикционных материалов. Мы можем предоставить как польских, так и пустой коррозионная стойкость карбида вольфрама Втулка с сертификатом ISO. Они широко использовать в качестве базовых компонентов для запечатывания. И втулки widelyadopted в нефтехимической промышленности. Карбид вольфрама Буш можетвыдержать высокого давления и устойчивы к коррозии, поэтому используются в водяных насосах, масляных насосов первого и другие насосы. Сегодня, карбид вольфрама Буш играет важную роль в области длинной рабочей части материал.

Отправить Запрос

David Du

Mr. David Du

Электронная Почта:

david@zt-cl.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Мобильный Телефон:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@zt-cl.com

Адрес Компании :26-2-1 Tianfu Innovative Park, Tianyu Road No.2, Western High & New Tech Zone, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

http://ru.ztferre.com

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Tungsten Carbide Industrial Wearing Parts > Bushing

Bushing

Product categories of Bushing, we are specialized manufacturers from China, Bushing, Hard Alloy Bushing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide Bushing For Ball Bearing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Customizing Wear Tungsten Carbide Cylinde Bushing

    Customizing Wear Tungsten Carbide Cylinde Bushing

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Customizing Wear Tungsten Carbide Cylinde Bushing We Zhengtong Special Material Factory can supply a variety of tungsten carbide cylinde bushing as per our customers application requests Except for the standard sizes like thickness 8 30mm length 80 2000 diameter 5 500mm we do provide OEM service We ever produced the...

    • YG Series Carbide Guide Bushing for Shaft Bearing

    YG Series Carbide Guide Bushing for Shaft Bearing

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    YG Series Carbide Guide Bushing for Shaft Bearing We are specialized in YG Series Carbide Guide Bushing for Shaft Bearing for 20 years We keep ourselves at the world class level by bringing in advanced CNC center and quality checking equipments hiring high tech talents to ensure quality of guide bushing Our hard metal...

    • Mechanical Parts of Carbide Shaft Sleeve Bushing

    Mechanical Parts of Carbide Shaft Sleeve Bushing

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Mechanical Parts of Carbide Shaft Sleeve Bushing Zhengtong Special Material Factory is among the earliest companies who work on the developing and producting of wear resistant material Our company s business range includes the development and production of tungsten carbide and military industrial ceramic material...

    • Carbide Ball Bearing Using Tungsten Carbide Bushing

    Carbide Ball Bearing Using Tungsten Carbide Bushing

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Carbide Ball Bearing Using Tungsten Carbide Bushing The tungsten carbide busing is a very important component for sealing Take bearing bushing for example the carbide bushing can not only reduce replace the wear of the bearing shaft but also keep the shaft bearing running smoothly which reach the function of reducing...

    • CNC Machining Tungsten Carbide Shaft Sleeve Bushing

    CNC Machining Tungsten Carbide Shaft Sleeve Bushing

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    CNC Machining Tungsten Carbide Shaft Sleeve Bushing Our Tungsten Carbide Shaft Sleeve Bushings are produced with CNC machining technology The main function of hard alloy bushing is that it works as a protective device for the equipment which can effectively reduce wear between the punch bearings and equipment very...

China Bushing Suppliers

Corrosion Resistance Tungsten Carbide Bushing

Tungsten Carbide Bushing are featured with high hardness, wear, heat & corrosion resistance, which is the basic material among the frictional materials. We can provide both polish and blank corrosion Resistance tungsten carbide Bushing with ISO certificate. They are widely use as the basic components for sealing. And the bushings are widelyadopted in petrochemical industry. Tungsten carbide bush canwithstand highpressure and are resistant to corrosion so are used in water pumps, oil pumps andvarious other pumps. Today, tungsten carbide bush has been playing an important rolein the field of long working parts material.

Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Email:

david@zt-cl.com

Send Inquiry

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.ztferre.com