Общайтесь с поставщика? поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Карбид Вольфрама Промышленного Быстроизнашивающихся Деталей > Карбида Мяч

Карбида Мяч

Категория продукта Карбида Мяч, мы специализированные производители из Китая, Карбида Мяч, Твердосплавный Шарик Для Подшипника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тяжелый Сплав Шарик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Части Износа Карбида Вольфрама Твердый Сплав Карбида Мяч

    Части Износа Карбида Вольфрама Твердый Сплав Карбида Мяч

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Жесткие металлические шары для водяной помпы: Чжэнтун специальных материалов производит части износа карбида вольфрама твердого сплава шарика карбида для более чем 20 лет. Мы способны диаметр 1мм, 2мм, 4мм, 5мм, 8мм, 10мм, 12мм, 15мм и т. д. Обычно мы будем использовать YG6 и yg8 вольфрама кобальт сплава для того...

    • Прецизионных деталей из карбида вольфрама Подшипник шары в пустую

    Прецизионных деталей из карбида вольфрама Подшипник шары в пустую

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Прецизионных деталей из карбида вольфрама Подшипник шары в пустую: Шариковые подшипники являются наиболее распространенными типами подшипников качения. Карбид подшипник подшипники качения и подшипники скольжения (трения) в соответствии с различной природы трения. По данным на тела качения, подшипники качения делятся...

    • Кобальта Карбида Вольфрама Мяч Шлифовальные Карбида Пуля Шары

    Кобальта Карбида Вольфрама Мяч Шлифовальные Карбида Пуля Шары

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Кобальта Карбида Вольфрама Мяч Шлифовальные Карбида Пули Шарики: Тяжелых сплавов вольфрама продукты предлагаются в качестве обрабатываемых заготовок или как точность подвергла части механической обработке спецификации заказчика и использованы в различных приложениях , которые требуют высокой гравиметрической плотности...

    • Твердосплавный шарик для Шарикового подшипника и уплотнения клапана

    Твердосплавный шарик для Шарикового подшипника и уплотнения клапана

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Твердосплавный шарик для Шарикового подшипника и уплотнения клапана: Шары клапанов, сидений, ядро специально разработана, чтобы противостоять износу при высокой температуре с. Материал подготовлен на основе износостойких карбидов, которые являются термически стабильными на выпускной клапан рабочее место температуры....

    • Жесткие металлические шары для водяной помпы

    Жесткие металлические шары для водяной помпы

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Жесткие металлические шары для водяной помпы: Чтобы сделать кобальта карбида вольфрама мяч шлифовальные карбида пуляться шариками имеет хорошую производительность, и обеспечить наших клиентов с использованием нетоксичных продуктов. Мы выбираем кобальта вольфрама вольфрама материал для того чтобы произвести пулю шар,...

    • Закончил Карбида Вольфрама Подшипник Шары

    Закончил Карбида Вольфрама Подшипник Шары

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Закончил Карбида Вольфрама Подшипник Шары: Закончил карбида вольфрама подшипник шары имеет широкий спектр, таких как прецизионные детали, пробивать растяжения прецизионные подшипники, инструменты, мяч, ручки, шарики, опрыскиватель, Водяной насос, мяч , машины фитинги, уплотнения, клапана, насос тормоза, прессуя...

Китай Карбида Мяч Поставщики

Карбида мяч iswidely используется в где исключительная твердость и износостойкость цементированного карбида требуется: такие как: подшипники, винты шарика, клапаны и измерители прокачки, ручка, распылители, насос, части машинного оборудования, масло, соляной zcid лаборатории, твердость измерительных приборов и так высокая-End индустрии. Тяжелый сплав карбида шарик очень плотный и небольшой по объему,а значит, может быть использована в областях, где требуются небольшие, но тяжелые части. Материал, который мы выбираем для обработки спеченного карбида мяч WC94%,со 6% (мы также можем обеспечить другой материал как ваш запрос. Такие как: туалет, умывальник 92%, со 8%; WCNi). Р05, Р10, Р20, Р30, Р35, Р40, М10, М20, М30, М40, К01, K05, К10, К15 шарика карбида для нас.

Отправить Запрос

David Du

Mr. David Du

Электронная Почта:

david@zt-cl.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Мобильный Телефон:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@zt-cl.com

Адрес Компании :26-2-1 Tianfu Innovative Park, Tianyu Road No.2, Western High & New Tech Zone, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

http://ru.ztferre.com

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Tungsten Carbide Industrial Wearing Parts > Carbide Ball

Carbide Ball

Product categories of Carbide Ball, we are specialized manufacturers from China, Carbide Ball, Carbide Ball For Bearing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Alloy Ball R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Tungsten Carbide Wear Parts Hard Alloy Carbide Ball

    Tungsten Carbide Wear Parts Hard Alloy Carbide Ball

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Hard Metal Balls for Water Pump Zhengtong Special Material has been producing the Tungsten Carbide Wear Parts Hard Alloy Carbide Ball for more than 20 years We are capable of diameter of 1mm 2mm 4mm 5mm 8mm 10mm 12mm 15mm etc Usually we will use YG6 and YG8 tungsten cobalt alloy to produce the valves ball which is...

    • Precision Parts Tungsten Carbide Bearing Balls in Blank

    Precision Parts Tungsten Carbide Bearing Balls in Blank

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Precision Parts Tungsten Carbide Bearing Balls in Blank Ball bearings are the most common types of rolling bearings The carbide bearing have rolling bearings and sliding bearings friction according to different nature of friction According to the rolling body the rolling bearings are divided into ball bearings and...

    • Cobalt Tungsten Carbide Ball Grinding Carbide Bullet Balls

    Cobalt Tungsten Carbide Ball Grinding Carbide Bullet Balls

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Cobalt Tungsten Carbide Ball Grinding Carbide Bullet Balls Tungsten Heavy Alloy products are offered as machinable blanks or as precision machined parts to customer specification and used in many different applications that require high gravimetric density for balance weights inertial masses or kinetic energy...

    • Carbide Ball for Ball Bearing and Seal Valve

    Carbide Ball for Ball Bearing and Seal Valve

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Carbide Ball for Ball Bearing and Seal Valve Valve balls seats core are specifically developed to resist wear at high temperature s The material is based on wear resistant carbides that are thermally stable at exhaust valve seat operating temperature They are mainly used for the sealing of valves of oil pumps in...

    • Hard Metal Balls for Water Pump

    Hard Metal Balls for Water Pump

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Hard Metal Balls for Water Pump To make the Cobalt tungsten carbide ball grinding carbide bullet balls has a good performance and to provide our customers with non toxic products We choose tungsten cobalt tungsten material to produce the bullet ball which have a dozens lifetime longer than steel material and have...

    • Finished Tungsten Carbide Bearing Balls

    Finished Tungsten Carbide Bearing Balls

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Finished Tungsten Carbide Bearing Balls Finished tungsten carbide bearing balls has a wide range such as precision parts punching stretching precision bearings instruments ball pens balls spraying machine water pump ball machinery fittings seal valve brake pump extruding hole oil hydroelectric acid laboratory hardness...

China Carbide Ball Suppliers

The Carbide Ball iswidely used in where extreme hardness and wearing resistant cemented carbide is required: Such as: Bearing, Ball screws, Valves and flow meters, pen, spraying machines, pump, machinery parts, oil, hydrochloric zcid lab, hardness measuring instrument and so high-end industry. Heavy alloy carbide ball is very dense and small in volume,which means it can be used in fields requiring small but heavy parts. The material that we choose to process Sintered Carbide Ball is WC94%,Co 6% (We can also provide other material as your request. Such as: WC 92%, Co 8%; WCNi). P05, P10, P20, P30, P35, P40, M10, M20, M30, M40, K01, K05, K10, K15 carbide ball are available to us.

Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Email:

david@zt-cl.com

Send Inquiry

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.ztferre.com