Общайтесь с поставщика? поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Карбид Вольфрама Промышленного Быстроизнашивающихся Деталей > Сопло Карбида

Сопло Карбида

Категория продукта Сопло Карбида, мы специализированные производители из Китая, Сопло Карбида, Пескоструйные Сопла Карбид поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карбид Пескоструйная Сопла R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Горячий продавать автомобиль дизельный инжектор впрыска топлива сопла

    Горячий продавать автомобиль дизельный инжектор впрыска топлива сопла

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Горячий продавать автомобиль дизельный инжектор впрыска топлива сопла: Распыляя сопло слабину жидкость, а затем форма тумана через давление. Карбид промышленного сопла брызга сопла пескоструйного аппарата-это своеобразный продукт, который может распылять жидкость в виде атомизации и даже подвесить в воздухе. Наши...

    • Экстремальная Твердость Карбида Вольфрама Пескоструйные Сопла

    Экстремальная Твердость Карбида Вольфрама Пескоструйные Сопла

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Экстремальная Твердость Карбида Вольфрама Пескоструйные Сопла: Сопло карбида является наиболее часто используемых насадок в пескоструйная / абразивоструйная очистка промышленности. Мы предлагаем длинные Вентури, Вентури, средние и короткие прямые диаметр карбида пескоструйные сопла. Наши Пескоструйные сопла...

    • Высокое качество карбида вольфрама 3D-принтера сопла экструдера

    Высокое качество карбида вольфрама 3D-принтера сопла экструдера

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Высокое качество карбида вольфрама 3D-принтера сопла экструдера: Мы можем обеспечить Вам все виды сопл высокой производительности, таких, как сопла брызга, сопла масла, взрывая сопла и так далее. С высокой скоростью, чтобы помыть, хорошее сопротивление износа, превосходная коррозионная устойчивость, сопла карбида...

    • Пескоструйный сопло карбида вольфрама для бензиновых бурения нефтяных скважин

    Пескоструйный сопло карбида вольфрама для бензиновых бурения нефтяных скважин

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Пескоструйный сопло карбида вольфрама для бензиновых нефтяных скважин: Наша компания главным образом развивает износа деталей высокой твердости, высокой износостойкости и супер устойчивым к коррозии. Твердый сплав материалы: карбид вольфрама и карбид титана база, высокая плотность керамического материала, карбида...

    • Части Машинного Оборудования Бурения Нефтяных Скважин Карбида Масло Форсунки

    Части Машинного Оборудования Бурения Нефтяных Скважин Карбида Масло Форсунки

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Части Машинного Оборудования Бурения Нефтяных Скважин Карбида Масло Форсунки: Запотевания и запотевание сопла разгоняет очень мелкий туман, или туман, по площади. Запотевания и запотевание сопла используются для полива растений, пальто пищевые продукты, туман на бетон для облегчения отверждения, производят дымовые...

    • ОЕМ сопла карбид Бора Вентури с алюминиевой куртка

    ОЕМ сопла карбид Бора Вентури с алюминиевой куртка

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    ОЕМ сопла карбид Бора Вентури с алюминиевой куртка: ОЕМ сопла карбид Бора Вентури с алюминиевой куртка имеет структуру сходящейся секции прямой трубы раздел и диффузии. По сравнению с прямолинейным отверстия сопла, струя имеет лучшую динамическую функцию газ, и вихревой поток улучшается робастно, и потеря давления...

Китай Сопло Карбида Поставщики

Карбид вольфрама Nozzlе принимается точности подвергая механической обработке с материалами карбида вольфрама (супер трудным сплавом). Твердость превысило степень HRA90 в то время как анти-изгиб степени достигнуто за 2300N. Мы Чжэнтун Фабрика предлагаем пескоструйные сопла,карбид Бора пескоструйная Насадка, пескоструйная Насадка,вода SprayNozzle,вольфрама отверстие сопла поток-и т. д.

С точки зрения срока службы, карбид бора сопло имеет самый длинный срок службы. Такие как forsandblasting и дробеструйной обработки.Карбид бора стоит дороже, но будет аутласт карбид вольфрама от 3 до 10 раз.

Отправить Запрос

David Du

Mr. David Du

Электронная Почта:

david@zt-cl.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Мобильный Телефон:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@zt-cl.com

Адрес Компании :26-2-1 Tianfu Innovative Park, Tianyu Road No.2, Western High & New Tech Zone, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

http://ru.ztferre.com

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Tungsten Carbide Industrial Wearing Parts > Carbide Nozzle

Carbide Nozzle

Product categories of Carbide Nozzle, we are specialized manufacturers from China, Carbide Nozzle, Carbide Sandblasting Nozzle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbide Sandblast Nozzles R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Hot Selling Car Diesel injector Fuel Injection Nozzle

    Hot Selling Car Diesel injector Fuel Injection Nozzle

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Hot Selling Car Diesel injector Fuel Injection Nozzle The atomizing nozzle slack the liquid and then form mist through pressure Carbide Industrial spray nozzles sandblaster nozzle is a kind of product that can spray the liquid in the form of atomization and even suspend in the air Our high pressure water spay...

    • Extreme Hardness Tungsten Carbide Sand Blasting Nozzle

    Extreme Hardness Tungsten Carbide Sand Blasting Nozzle

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Extreme Hardness Tungsten Carbide Sand Blasting Nozzle Carbide nozzle is the most commonly used nozzles in the sandblasting abrasive blast cleaning industry We offer long venturi medium venturi and short straight bore carbide sandblasting nozzles Our Sandblast Nozzles are supplied complete with industry standard...

    • High Quality Tungsten Carbide 3D Printer Extruder Nozzle

    High Quality Tungsten Carbide 3D Printer Extruder Nozzle

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    High Quality Tungsten Carbide 3D Printer Extruder Nozzle We can provide you all kinds of high performance nozzles such as spray nozzles oil nozzles blasting nozzles and so on With high speed to wash well wear resistance excellent corrosion resistance tungsten carbide nozzles often be used in agricultural irrigation...

    • Sandblast Tungsten Carbide Nozzle for Petrol Oil Drilling

    Sandblast Tungsten Carbide Nozzle for Petrol Oil Drilling

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Sandblast Tungsten Carbide Nozzle for Petrol Oil Drilling Our company mainly develops wear parts of high hardness high wear resistance and super corrosion resistant material Hard alloy materials include tungsten carbide and titanium carbide base high density ceramic material boron carbide silicon carbide and silicon...

    • Machinery Parts Oil Drilling Carbide Oil Spray Nozzle

    Machinery Parts Oil Drilling Carbide Oil Spray Nozzle

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Machinery Parts Oil Drilling Carbide Oil Spray Nozzle Misting and fogging nozzles disperse a very fine mist or fog over an area Misting and fogging nozzles are used to water plants coat foodstuffs mist onto concrete to facilitate curing produce fog effects for theatrical productions spray oil mist to lubricate...

    • OEM Boron Carbide Venturi Nozzle with Aluminum Jacket

    OEM Boron Carbide Venturi Nozzle with Aluminum Jacket

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    OEM Boron Carbide Venturi Nozzle with Aluminum Jacket OEM Boron Carbide Venturi Nozzle with Aluminum Jacket has a structure of converging section straight pipe section and diffusion section Compared with the straight hole nozzle the jet has better gas dynamic function and the vortex flow is improved robustly and the...

China Carbide Nozzle Suppliers

Tungsten Carbide Nozzle is made by the precision machining with the tungsten carbide materials (super hard alloy). The hardness reached over HRA90 degree while the anti-bending degree reached over 2300N. We Zhengtong Factory offer Sand Blasting Nozzle,Boron Carbide Sand Blast Nozzle, Sand Blast Nozzle,Water SprayNozzle,Tungsten Orifice Flow Nozzle-etc.

In terms of service life, boron Carbide Nozzle has the longest service life. Such as forsandblasting and shot peening.Boron carbide costs more but will outlast tungsten carbide by 3 to 10times.

Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Email:

david@zt-cl.com

Send Inquiry

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.ztferre.com