Общайтесь с поставщика? поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Твердосплавные Ножи > Дисковый Нож Для Резины И Текстиля

Дисковый Нож Для Резины И Текстиля

Категория продукта Дисковый Нож Для Резины И Текстиля, мы специализированные производители из Китая, Круговой Нож Для Резины, Круговой Нож Для Текстильных поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновое Лезвие Вырезывания R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • лезвие пятиугольной формы из карбида вольфрама

    лезвие пятиугольной формы из карбида вольфрама

    • Цена за штуку: USD 19.6 - 22 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: Thousands of blades are manufactured every month.

    • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Это пятиугольное лезвие изготовлено из 100% сырого карбида вольфрама, с 5 режущими кромками, оно является заменой лезвию Лутца 40,94 * 63 * 0,53 мм. Применение: для машины для производства мешков с цементом Большинство лезвий пятиугольника, доступных на рынке, изготовлены из циркониевой керамики. Наш материал 100%...

    • Двустороннее пятиугольное лезвие для резки мешков

    Двустороннее пятиугольное лезвие для резки мешков

    • Цена за штуку: USD 19.6 - 22 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: Thousands of blades are manufactured every month.

    • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Это пятиугольное лезвие изготовлено из 100% сырого карбида вольфрама, с 5 режущими кромками, оно является заменой лезвию Лутца 40,94 * 63 * 0,53 мм. Применение: для машины для производства мешков Большинство доступных на рынке лезвий пятиугольника изготовлены из циркониевой керамики. Наш материал 100% сырья. По...

    • Лезвие пятиугольника из карбида вольфрама с 5 режущими кромками

    Лезвие пятиугольника из карбида вольфрама с 5 режущими кромками

    • Цена за штуку: USD 19.6 - 22 / Piece/Pieces

    • марка: нет

    • Подробности Упаковки: Картонная коробка

    • Способность поставки: Thousands of blades are manufactured every month.

    • Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO

    Продукт: лезвие пятиугольника с 5 режущими кромками Материал: карбид вольфрама Размер: 66,9 * 10,35 * 0,5 мм Использование: для машины для производства цементных мешков Большинство доступных на рынке лезвий пятиугольника изготовлены из циркониевой керамики. Наш материал 100% сырья. По сравнению с керамическим лезвием...

    • Ткани Ткани Одежды Разрезая Круговыми Лезвиями

    Ткани Ткани Одежды Разрезая Круговыми Лезвиями

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун специализировано в делать карбид вольфрама ножи и лезвия для различных отраслей промышленности, и текстильной промышленности является одним из них. Если вам нужны дисковые ножи и ножи для преобразования текстиль, ткани, или других тканых материалов, мы можем дать вам возможность. Нужно ли что-то стандартное...

    • Тканые и нетканые текстильные преобразования лезвие ножа

    Тканые и нетканые текстильные преобразования лезвие ножа

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Кроме того, лезвия и ножи для тканых текстильных преобразования, Чжэнтун также может удовлетворить ваш запрос для преобразования нетканого текстиля. Независимо от того, ощущается или другой нетканый материал, который вы хотите разрезать, вы можете связаться с нами для проверки. Если Вы не можете найти циркулярный нож...

    • Текстильная Промышленность Круговой Резки Лезвие Ножа

    Текстильная Промышленность Круговой Резки Лезвие Ножа

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    В текстильной промышленности, существует несколько полей, используя разные машины, как ковроткачество машина, машина резки ткани, автомобильные ткани машина, и мы имеем опыт в изготовлении ножей и ножей для них. Используя дополнительный жесткий карбида вольфрама материал, мы делаем круговой нож для текстильных острые...

    • Круговой выпуклые Ножи для текстильной промышленности

    Круговой выпуклые Ножи для текстильной промышленности

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Круговой выпуклые Ножи для текстильной промышленности Наши дисковые ножи для резины и ткани применим для различных тканей, тканей и одежды. Такие как нейлон, белье, шелк, винил, шерсть, хлопок, и так далее. Мы предоставляем множество ножей для текстильной промышленности, и вы получите удовлетворительное решение для...

    • Машинное Оборудование Тканья Острые Режущие Лезвия

    Машинное Оборудование Тканья Острые Режущие Лезвия

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Круговой нож широко используется в текстильной промышленности при производстве ковров или технического и медицинского текстиля. Мы производим дисковые ножи для резины и текстиля в твердосплавной или стальной материал по вашему выбору или согласно различным применениям. Таким образом, дисковые ножи для текстильной...

    • Длинные Резиновые Резки Срок Службы Круговыми Лезвиями

    Длинные Резиновые Резки Срок Службы Круговыми Лезвиями

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Tunsten карбида идеально подходит для производства круговой нож для резины и текстиля из-за его высокой твердостью и резкостью. Мы изучали твердого сплава материал в течение 20 лет, и мы четко знаем, какой класс может быть применен для резки резины, использование. Если у вас возникли вопросы относительно резины или...

    • Производства резины и шин лезвие ножа

    Производства резины и шин лезвие ножа

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун делает изготовленный на заказ и стандартных размеров дисковый нож для резины и текстиля с момента его создания, и мы можем сделать квалифицированные резиновые резки дисковые ножи матч с вашей конкретной резины и переработки использует.Вы можете рассчитывать на нас экономически-эффективное решение для вашего...

    • Экономической блюдо режущие лезвия для резиновых преобразования

    Экономической блюдо режущие лезвия для резиновых преобразования

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун высоко специализирована в изготовлять изготовленный на заказ резиновый резки ножи и лезвия по образцу и чертежу. С нашим современным оборудованием в мастерской, мы можем произвести круговой нож для резины и тканья высокой точности. Если Вам необходимы резиновые ножи и лезвия изготовлены в соответствии с вашими...

    • Двойное Ребро Горячая Холодная Резина Резка Нож

    Двойное Ребро Горячая Холодная Резина Резка Нож

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Если вы нуждаетесь в горячей или холодной резки резины, нож и лезвие, Чжэнтун изготовления и поставки стандартных и нестандартных размеров прецизионный дисковый нож для резины и текстиля. Мы вовлекаем себя в заготовительном производстве и окончательной обработке, поэтому мы получаем наше качество и стоимость под...

    • Экономичные Резиновые Резки Нож Диск

    Экономичные Резиновые Резки Нож Диск

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун производит прецизионные качества изготовленный на заказ и стандартных размеров резиновые ножи и лезвия из быстрорежущей стали, высококачественной грунт закаленной инструментальной стали и различных марок карбида вольфрама для резины продольной резки. Если у вас есть чертеж или образец, мы можем сделать...

    • Резиновая Обрабатывая Машина Дискового Режущего Ножа/Лезвия

    Резиновая Обрабатывая Машина Дискового Режущего Ножа/Лезвия

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Благодаря высокой эластичности и вязкости, резка резины является более сложным, чем другие нормальные материалы, которые, соответственно, имеет более высокие требования на ножи, а использованные лезвия. Чжэнтун делает изготовленный на заказ и стандартных размеров дисковый нож для резины и текстиля с момента его...

    • Резиновые переработку и производство круговым лезвием

    Резиновые переработку и производство круговым лезвием

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Мы можем помочь Вам сделать различные виды круговой нож для резины и текстиль производство резиновых и преобразования отрасли. Не важно, вы нужны ножи и лезвия для продольной резки и перематывать резина, пленка или резина, мы всегда рады приветствовать Вас на контакт и проверить, какие решения мы можем обеспечить....

    • Сплав роторный Нож для резины преобразование

    Сплав роторный Нож для резины преобразование

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Будучи способны сделать сложные промышленные лезвия решений для различных машин, можно предположить, Чжэнтун можем доставить Вам дисковые ножи для резины и текстиля. Независимо от цели вашего резиновая толщина резки, вы можете связаться с нами для решения. Мы используем различные стали или карбида вольфрама для...

    • Выпуклые циркуляр Нож для резки резины

    Выпуклые циркуляр Нож для резки резины

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Побывав в вольфрамовой твердосплавной промышленности около 20 лет, наши специалисты имеют богатый опыт в изготовлении дисковые ножи для резины и тканья, особенно для резки резины, дисковые ножи. То, что вы просите стандартные ножи или заказные ножи, Чжэнтун может определенно удовлетворить ваши пожелания и выполнить...

    • Резина и покрышки для резки лезвия и ножи

    Резина и покрышки для резки лезвия и ножи

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун производит широкий спектр дисковый нож для резины и текстиля в стандартные размеры или согласно пользовательские запросы. Качество металла или сплава тщательно выбрали для удовлетворения ваших конкретных потребностей. Опытные специалисты будут заботиться о производстве и рассмотрении ножи и лезвия мы сделали...

Китай Дисковый Нож Для Резины И Текстиля Поставщики

круговой нож для текстиля и резины


Чжэнтун производит и поставляет все виды пользовательских и OEM круговой карбида нож/лезвие для текстиля и резины вырезывания. Кроме того, мы можем также поставить круглые лезвия для преобразования отрасли и медицинской промышленности, включая пластмассы, упаковочной, медицинской, бумажной, шинной, переработки мяса и птицы, металлообработка, Деревообработка и многое другое. Наше специализированное оборудование позволяет нам производить диски от 40 мм до 240 мм в диаметре с диапазоном толщины от 0.25 мм до 5 мм, а для изготовления любых пользовательских и OEM круговой резец карбида на основе чертежа, эскиза, технического рисунка, или даже спецификациям, предоставленным заказчиком.

Отправить Запрос

David Du

Mr. David Du

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Мобильный Телефон:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :26-2-1 Tianfu Innovative Park, Tianyu Road No.2, Western High & New Tech Zone, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Tungsten Carbide Knives > Circular Knife For Rubber And Textile

Circular Knife For Rubber And Textile

Product categories of Circular Knife For Rubber And Textile, we are specialized manufacturers from China, Circular Knife For Rubber, Circular Knife For Textile suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Cutting Blade R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Double-Sided Pentagonal Blade for Bag Cutting

    Double-Sided Pentagonal Blade for Bag Cutting

    • Unit Price: USD 19.6 - 22 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: Thousands of blades are manufactured every month.

    • Min. Order: 20 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    This pentagonal blade are made from 100 raw tungsten carbide with 5 cutting edges it is a replacement for Lutz blade 40 94 63 0 53mm Application for cement bag making machine Most of the pentagon blades available on the market are made of zirconia ceramic Our material is 100 raw material Comparing with ceramic blade...

    • Tungsten Carbide Pentagon Blade with 5 Cutting Edges

    Tungsten Carbide Pentagon Blade with 5 Cutting Edges

    • Unit Price: USD 19.6 - 22 / Piece/Pieces

    • Brand: no

    • Packaging: Carton box

    • Supply Ability: Thousands of blades are manufactured every month.

    • Min. Order: 20 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO

    Product pentagon blade with 5 cutting edges Material tungsten carbide Size 66 9 10 35 0 5mm Usage for cement bag making machine Most of the pentagon blades available on the market are made of zirconia ceramic Our material is 100 raw material Comparing with ceramic blade made from tungsten carbide with longer lifetime...

    • Z50 Z51 Z52 Round Carbide Knife

    Z50 Z51 Z52 Round Carbide Knife

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Round Carbide Knife for Textile Cutting Rotary blade decagonal is made from 100 virgin material tungsten carbide This textile cutting blade is suitable for cutting Aramid fibre Carbon fibre Fabric Felt Glass fibre Leather hide Nonwoven fabric Nylon fabric Paper Polyester fabric In textile industry there are several...

    • Fabrics Cloth Garments Slitting Circular Blades

    Fabrics Cloth Garments Slitting Circular Blades

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong is specialized in making tungsten carbide knives and blades for different industries and textile industry is one of them If you need circular blades and knives for converting textiles fabrics or other woven materials we can give you an option Whether you need something standard or custom made knives to meet...

    • Circular Rotary Cutter Blade  Z50 Z51 Z52

    Circular Rotary Cutter Blade Z50 Z51 Z52

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Circular Rotary Cutter Blade for Fabric Z50 Z51 Z52 We Zhengtong Factory manufacture textile cutting blade These circular rotary cutter blade are suitable for cutting Aramid fibre Carbon fibre Fabric Felt Glass fibre Leather hide Nonwoven fabric Nylon fabric Paper Polyester fabric Standard sizes like 25 8 0 63mm 28 8...

    • Woven and Non-woven Textile Conversion Blade Knife

    Woven and Non-woven Textile Conversion Blade Knife

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Besides the blades and knives for woven textile conversion Zhengtong also can meet your request for converting non woven textile No matter it is felt or some other non woven material that you want to slit you can contact us for checking If you don t find the circular knife for textile you need from our site please let...

    • Textile Industry Circular Cutting Knife Blade

    Textile Industry Circular Cutting Knife Blade

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    In textile industry there are several fields using different machines like carpet weaving machine cloth cutting machine automotive fabric machine and we have experience in making blades and knives for them Using the extra hard tungsten carbide material we make the circular knife for textile sharp and long lasting ALL...

    • Rotary Blades Fabric Cutting Machine Blade

    Rotary Blades Fabric Cutting Machine Blade

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Rotary Blades Fabric Cutting Machine Blade We Zhengtong Factory manufacture fabric cutting machine blade from 100 virgin tungsten carbide We assure our textile cutting blade with high quality and long lifetime These rotary blades are used for cutting Aramid fibre Carbon fibre Fabric Felt Glass fibre Leather hide...

    • Tungsten Carbide Decagonal Z51 Rotary Blade

    Tungsten Carbide Decagonal Z51 Rotary Blade

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Tungsten Carbide Decagonal Z51 Rotary Blade Circular knife for textile decagonal circular blade is made of 100 virgin tungsten carbide Recommended materials Aramid fibre Carbon fibre Fabric Felt Glass fibre Leather hide Nonwoven fabric Nylon fabric Paper Polyester fabric We keep textile cutting blade Z50 25 8 0 63mm...

    • Z50 Z51 Z52 Rotary Fabric Cutting Blades

    Z50 Z51 Z52 Rotary Fabric Cutting Blades

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Z50 Z51 Z52 Rotary Fabric Cutting Blades We Zhengtong Factory manufacture circular knife for textile These rotary fabric cutting blades are suitable for cutting Aramid fibre Carbon fibre Fabric Felt Glass fibre Leather hide Nonwoven fabric Nylon fabric Paper Polyester fabric In textile industry there are several...

    • Circular Dished Knives for Textile Industry

    Circular Dished Knives for Textile Industry

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Circular Dished Knives for Textile Industry Our circular knife for rubber and textile is applicable to various of cloth fabrics and garments Such as nylon linens silk vinyl wool cotton and so on We provide many more knives for textile industry and you ll get satisfactory solution for your textile converting business...

    • Rubber and Tyre Production Knife Blade

    Rubber and Tyre Production Knife Blade

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong has been making custom and standard size circular knife for rubber and textile since it s establishment and we can make qualified rubber cutting circular knives match with your specific rubber conversion and manufacturing uses You can count on us for a cost effective solution for your rubber machinery...

    • Long Lifetime Rubber Cutting Circular Blades

    Long Lifetime Rubber Cutting Circular Blades

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Tunsten Carbide is perfect for production of circular knife for rubber and textile because of it s supreme hardness and sharpness We studied hard alloy material for 20 years and we know clearly what kind of grade can be applied on rubber cutting usage If you have any question about rubber or tyre cutting and slitting...

    • Economic Dish Cutting Blade for Rubber Conversion

    Economic Dish Cutting Blade for Rubber Conversion

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong are highly specialized in manufacturing custom rubber cutting knives and blades per sample and drawing With our modern equipment at workshop we can produce the circular knife for rubber and textile of high precision If you need your rubber cutting knives and blades manufactured to your exact requirements...

    • Textile Machinery Sharp Cutting Blade

    Textile Machinery Sharp Cutting Blade

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Circular knife is widely used in textile industry in the production of carpets or technical and medical textiles We produce the circular knife for rubber and textile in carbide or steel material at your choice or according to different applications Circular knives for the textile industry constantly undergo monitoring...

    • Double Edge Hot Cold Rubber Cutting Knife

    Double Edge Hot Cold Rubber Cutting Knife

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Whether you need a hot or cold rubber cutting knife and blade Zhengtong manufacturers and supplies custom and standard size precision circular knife for rubber and textile We involve ourselves in blank production and final finishing so we get our quality and cost under control You can count on us for a cost effective...

    • Rubber Processing Machine Disc Cutting Knife/Blade

    Rubber Processing Machine Disc Cutting Knife/Blade

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Due to the high elasticity and viscosity cutting rubber is more difficult than other normal materials which accordingly has higher requirements on the knives and blades used Zhengtong has been making custom and standard size circular knife for rubber and textile since it s establishment and we can make qualified...

    • Cost-Effective Rubber Slitting Disc Knife

    Cost-Effective Rubber Slitting Disc Knife

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong manufactures precision quality custom and standard size rubber cutting knives and blades from high speed steel high grade ground hardened tool steels and various Tungsten Carbide grades for rubber slitting applications If you have a drawing or sample at hand we can make the right circular knife for rubber...

    • Dished Circular Knife for Rubber Cutting

    Dished Circular Knife for Rubber Cutting

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Having been in tungsten carbide industry for around 20 years our technicians have rich experience in making circular knife for rubber and textile especially Rubber Cutting Circular Knives Whether what you ask for are standard knives or custom made knives Zhengtong can definitely meet your requests and fulfill your...

    • Alloy Rotary Knife for Rubber Conversion

    Alloy Rotary Knife for Rubber Conversion

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Being capable of making complex industrial blade solutions for diverse machinery you can assume Zhengtong can deliver you circular knife for rubber and textile Whatever your rubber cutting thickness is you can contact us for a solution We use various of steel or tungsten carbide to attend to your diversified needs for...

    • Rubber and Tyre Cutting Blades and Knives

    Rubber and Tyre Cutting Blades and Knives

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong manufactures a wild range of circular knife for rubber and textile in standard sizes or as per custom requests Quality steel or alloy are carefully chose to meet your specific cutting needs Experienced technicians will take care of the production and examination of the knives and blades we made for your...

China Circular Knife For Rubber And Textile Suppliers

Circular Knife For Textile and rubber


Zhengtong manufactures and supplies all kinds of custom and OEM Circular Carbide Knife/Blade for textile and rubber cutting. Besides that, we can also supply round blades for converting industries and medical industry including plastic, packaging, medical, paper, tire, meat & poultry processing, metal working, wood working and many more. Our specialized equipment enables us to manufacture discs from 40mm to 240mm in diameter with a thickness range of 0.25mm to 5mm, and to manufacture any custom and OEM Circular Carbide Cutter based on blueprint, sketch, technical drawing, or even specifications provided by customer.

Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Email:

david@zt-cl.com

Send Inquiry

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.ztferre.com