Общайтесь с поставщика? поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Запасная часть для изготовления маски для лица

Запасная часть для изготовления маски для лица

Категория продукта Запасная часть для изготовления маски для лица, мы специализированные производители из Китая, Машина для тиснения ролика, Нож хирургический для производства маски поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ролик для тиснения и резки машины для изготовления масок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Ролик для тиснения хирургической маски для производства масок

    Ролик для тиснения хирургической маски для производства масок

    • Подробности Упаковки: Композитная картонная коробка

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: Ferre422

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Size: Customized

    Ролики для тиснения и резки используются в полуавтоматических или полностью автоматизированных машинах для изготовления нетканых масок. Имея более чем 20-летний опыт в изготовлении промышленных износостойких деталей и ножей, мы можем предоставить вам запасные части для изготовления маски по умеренной цене, с высоким...

    • Роликовые режущие ролики для машины для изготовления масок N95

    Роликовые режущие ролики для машины для изготовления масок N95

    • Подробности Упаковки: Композитная картонная коробка

    • Количество минимального заказа: 2 Piece/Pieces

    • Модель: Ferre412

    • транспорт: Ocean,Land,Air

    • Place Of Origin: Sichuan, China (Mainland)

    Ролики для тиснения и резки используются в полуавтоматических или полностью автоматизированных машинах для изготовления нетканых масок. Имея более чем 20-летний опыт в изготовлении промышленных износостойких деталей и ножей, мы можем предоставить вам запасные части для изготовления маски по умеренной цене, с высоким...

Китай Запасная часть для изготовления маски для лица Поставщики

Ролики для тиснения и резки используются в полуавтоматических или полностью автоматизированных машинах для изготовления нетканых масок. Имея более чем 20-летний опыт в изготовлении промышленных износостойких деталей и ножей, мы можем предоставить вам запасные части для изготовления маски по умеренной цене, с высоким качеством и эффективностью резки. Наши штампы для тиснения и резки могут достигать HRC64-68, что поможет сократить время останова и повысить общую эффективность. Мы можем поставлять не только стандартные ролики вне корпуса, но и ролики на заказ. Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию.

Отправить Запрос

David Du

Mr. David Du

Электронная Почта:

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Мобильный Телефон:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:

Адрес Компании :26-2-1 Tianfu Innovative Park, Tianyu Road No.2, Western High & New Tech Zone, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Face Mask Making Machine Spare Part

Face Mask Making Machine Spare Part

Product categories of Face Mask Making Machine Spare Part, we are specialized manufacturers from China, Mask Machine Embossing Roller, Surgical Mask Production Cutting Knife suppliers/factory, wholesale high-quality products of Embossing and Cutting Roller for Mask Making Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Surgical Mask Pattern Embossing Roller for Mask Production

    Surgical Mask Pattern Embossing Roller for Mask Production

    • Packaging: Composite Board Box

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: Ferre422

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Size: Customized

    Embossing and Cutting Rollers are used in semi automated or fully automated non woven mask making machines With our over 20 years of experience in making industrial wear parts and knives we can supply you mask making spare parts with moderate price and high quality and cutting efficiency The embossing and cutting dies...

    • Embossing Cutting Rollers for N95 Mask Making Machine

    Embossing Cutting Rollers for N95 Mask Making Machine

    • Packaging: Composite Board Box

    • Min. Order: 2 Piece/Pieces

    • Model No.: Ferre412

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Place Of Origin: Sichuan, China (Mainland)

    Embossing and Cutting Rollers are used in semi automated or fully automated non woven mask making machines With our over 20 years of experience in making industrial wear parts and knives we can supply you mask making spare parts with moderate price and high quality and cutting efficiency The embossing and cutting dies...

China Face Mask Making Machine Spare Part Suppliers

Embossing and Cutting Rollers are used in semi-automated or fully automated non woven mask making machines. With our over 20 years' of experience in making industrial wear parts and knives, we can supply you mask making spare parts with moderate price and high quality and cutting efficiency. The embossing and cutting dies from us can reach HRC64-68, which will help reduce shut-down time and increase overall efficiency. We can supply not only off-shell standard rollers, but also made-to-order rollers. Contact us for more details.

Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site