Сведения о компании

  • Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

  •  [Sichuan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:11% - 20%
  • Certs:ISO9001
  • Описание:Уплотнительное Кольцо,Твердый Сплав Уплотнительное Кольцо,Твердого Металла Уплотнительное Кольцо,Карбид Вольфрама Механическое Уплотнение Кольцо,,
Моя корзина (0)

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Уплотнительное Кольцо,Твердый Сплав Уплотнительное Кольцо,Твердого Металла Уплотнительное Кольцо,Карбид Вольфрама Механическое Уплотнение Кольцо,,

Главная > Перечень Продуктов > Карбид Вольфрама Промышленного Быстроизнашивающихся Деталей > Уплотнительное Кольцо

Уплотнительное Кольцо

Категория продукта Уплотнительное Кольцо, мы специализированные производители из Китая, Уплотнительное Кольцо, Твердый Сплав Уплотнительное Кольцо поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Твердого Металла Уплотнительное Кольцо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Вольфрама Механическое Уплотнение Карбид
  • марка: Ферре
  • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка
  • Способность поставки: 1000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001:2008

КАРБИДА ВОЛЬФРАМА МЕХАНИЧЕСКИ УПЛОТНЕНИЯ: Вольфрама механическое уплотнение карбид является основной уплотнительный элемент роторной сустава. Высокую износостойкость характеристики карбида вольфрама рулон кольца обеспечить Вам самый высокий перевал...

  Нажмите для Деталей
Подшипника уплотнения масла для высокоскоростных турбинных компрессоров
  • марка: Ферре
  • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка
  • Способность поставки: 1000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001:2008

Подшипника уплотнения масла для высокоскоростных турбинных компрессоров: Шептала кольцо сделано из карбида вольфрама имеют десятки жизни дольше, чем из нержавеющей. Поэтому мы выбираем свежий вольфрама карбид вольфрама материал для того чтобы...

  Нажмите для Деталей
Уплотнительное кольцо механические рукавом и печать
  • марка: Ферре
  • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка
  • Способность поставки: 1000000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001:2008

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ИЗ ЧЖЭНТУН СПЕЦИАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ФАБРИКИ: Уплотнительное кольцо механические рукавом и печать, обеспечивая при массовом производстве нами с 1997 года. Мы производим печать кольцо из порошка сырья до готовой единицы. Мы...

  Нажмите для Деталей
Горячая Продажа Сегментированный Вал Уплотнительное Кольцо
  • марка: Ферре
  • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка
  • Способность поставки: 1000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001:2008

Горячая Продажа Сегментированный Вал уплотнительное кольцо высокое качество: Сегментированный Вал уплотнительное кольцо работает в условиях температуры -20℃~200℃,≤давлении 6,0 МПа, Линейная скорость≤ 20m/с, осевого перемещения не более 0,5 мм. Он...

  Нажмите для Деталей
Поддержка OEM роторные уплотнения вала уплотнение масла для подшипников
  • марка: Ферре
  • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка
  • Способность поставки: 1000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001:2008

Поддержка OEM роторные уплотнения вала уплотнение масла для подшипников: Наш ТС уплотнения масла роторные уплотнения масла использованы для подшипника клапан, цилиндр, отверстие уплотнения, уплотнение воды и поршня. Наша Философия заключается в...

  Нажмите для Деталей
Хорошее Качество Цементированного Карбида Уплотнения Вала
  • марка: Ферре
  • Подробности Упаковки: Стандартная Упаковка
  • Способность поставки: 1000pcs/month
  • Количество минимального заказа: 10 Bag/Bags
  • Сертификаты : ISO9001:2008

Хорошее Качество Цементированного Карбида Уплотнения Вала: Чжэнтун специальный Материал Фабрика специализирована в стандартные части износа карбида. Например, карбида механически вал втулка, кольца карбида, втулка, пескоструйное сопло...и т. д. На...

  Нажмите для Деталей
Китай Уплотнительное Кольцо Поставщики
На цементированного карбида уплотнительные кольца могут быть разделены на обе или кинетической уплотнительные кольца и staticseal-кольцо, и является механик уплотнение вместе с пружиной, резиновые уплотнительные кольца и стальным кожухом.

Точность печать-кольцо изготавливается из высококачественных материалов по передовой технологии, с очень сложной формы, высокой точностью, стабильностью механических свойств, значительно выше, износ и коррозионная устойчивость, и срок службы более двадцати тысяч часов в обычном случае.

Уплотнительное кольцо будет использоваться в основном для сточных вод насос,нагнетательный Водяной насос для шахт, центробежный насос, центрифуга, насос slurry шлака и шлама истиранию и коррозии. Уплотнение-кольцо будет установлен на насосе andratatingaxle тела, и форм через торец кинетические и статические кольцо жидкости или газа уплотнения.
Общайтесь с поставщика?поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Tungsten Carbide Industrial Wearing Parts > Seal Ring

Seal Ring

Product categories of Seal Ring, we are specialized manufacturers from China, Seal Ring, Hard Alloy Sealing Ring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hard Metal Sealing Ring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Tungsten Carbide Mechanical Seals

    Tungsten Carbide Mechanical Seals

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    TUNGSTEN CARBIDE MECHANICAL SEALS DESCRIPTION Tungsten Carbide Mechanical Seals is the main sealing element of rotary joint The superior wear resistance characteristics of tungsten carbide roll rings provide you the highest pass performance in addition to the very good surface finish These Sealing Ring are used in Oil...

    • Bearing Oil Seals for High Speed Turbine Compressors

    Bearing Oil Seals for High Speed Turbine Compressors

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Bearing Oil Seals for High Speed Turbine Compressors Sear ring is made from tungsten carbide have dozens lifetime longer than stainless So we choose tungsten fresh new tungsten carbide material to produce seal ring to with high hardness and are not easy to deform Our advanced CNC equipment and MIN machining technology...

    • Sealing Ring of Mechanical Sleeve and Seal

    Sealing Ring of Mechanical Sleeve and Seal

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    SEALING RING FROM ZHENGTONG SPECIAL MATERIAL FACTORY Sealing Ring of Mechanical Sleeve and Seal have been providing in mass production by us since 1997 We produce the seal ring from the powder raw material to the finished ones We supply different sizes and O model ring the maximum of the Oil refineries seal rings that...

    • Hot Sale Segmented Shaft Seal Ring

    Hot Sale Segmented Shaft Seal Ring

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Hot Sale Segmented Shaft Seal Ring with High Quality Segmented Shaft Seal Ring works in the condition of temperature 20 200 pressure 6 0Mpa Linear speed 20m s Axial movement 0 5mm It is widely used in different industrial field like water aerospace oil valve seal engineering field The flat o type seal rings has the...

    • OEM Support Rotary Shaft Seals Bearing Oil Seal

    OEM Support Rotary Shaft Seals Bearing Oil Seal

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    OEM Support Rotary Shaft Seals Bearing Oil Seal Our TC oil seal rotary oil seal are used for bearing valve cylinder hole sealing water seal and piston Our Philosophy is providing our customers with the precise tolerance good performance and perfect polished degree mechanical pump seals wearing seals carbide rings In...

    • Good Quality Cemented Carbide Shaft Seal

    Good Quality Cemented Carbide Shaft Seal

    • Brand: Ferre

    • Packaging: Standard Packing

    • Supply Ability: 1000pcs/month

    • Min. Order: 10 Bag/Bags

    • Certificate: ISO9001:2008

    Good Quality Cemented Carbide Shaft Seal Zhengtong Special Material Factory is specialized in standard carbide wear parts Such as carbide mechanical shaft sleeve carbide rings bushing blasting nozzle etc The mechanical shaft seal rings we produce have high temperature resistance abrasion resistant and good sealing...

China Seal Ring Suppliers

The cemented carbide seal-ring can be divided into both or the kinetic seal-ring and staticseal-ring, and constitutes mechanic seal together with the spring, rubber seal-ring and steel jacket.

The precision seal-ring is made of high quality materials by an advanced process, having very complicated shapes, high accuracy, stable mechanic properties, much higher wear and corrosion resistance, and a service life of more than twenty thousand hours in the normal case.

The Seal Ring will be used mainly for waste water pump,water discharge pump for mines, centrifugal pump, centrifuge, slag slurry pump and slurry abrasion and corrosion. The seal-ring will be installed on the pump body andratatingaxle, and forms through the end face of the kinetic and static ring a liquid or gas seal.

Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Email:

david@zt-cl.com

Send Inquiry

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.ztferre.com