Общайтесь с поставщика? поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Табачными Машина Запчасти > Запчасти Для Молинс

Запчасти Для Молинс

Категория продукта Запчасти Для Молинс, мы специализированные производители из Китая, Табачными Машина Запчасти Для Молинс, Пассим Части Табачного Оборудования поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Запасные Части Для Молинс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Диск графитовый для машины Molins Mark 8

    Диск графитовый для машины Molins Mark 8

    • марка: Ferre

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Zhengtong Special Material Factory, производитель ножей и запчастей для табачной промышленности . У нас есть не только стандартные ножи и запасные части для Hauni, Molins, GD и Focke, но также мы можем изготовить индивидуальные ножи и запасные части. Поэтому, какие бы машины вы ни использовали для изготовления и...

    • Лента для табачных изделий для сигаретной машины MK8

    Лента для табачных изделий для сигаретной машины MK8

    • марка: Ferre

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Лента для табачных украшений может быть использована для серий Molins Mark, Hauni Protos и т. Д. Сигаретная ленточная лента используется на машине для изготовления сигарет с целью формирования табачных стержней. Наши декоративные ленты широко приветствуются нашими клиентами из-за хорошего качества и отличной...

    • Нож для резки пружинной стали для станка Molins MK8

    Нож для резки пружинной стали для станка Molins MK8

    • марка: Ferre

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Отрезанный нож используется в сигаретной машине для резки табачных стержней. У нас есть запасные части для Molins MK8, MK9, MK95, Protos 70/80/90 / 90E, GD121 и т. Д. Мы можем настроить спецификацию ваших ножей по вашему запросу. Стандартные размеры, такие как 110 х 58 х 0,16 мм, 140 х 60 х 0,2 мм, 140 х 40 х 0,2 мм,...

    • Тиснение ролика для сигарет алюминиевой бумаги шаблон

    Тиснение ролика для сигарет алюминиевой бумаги шаблон

    • марка: Ferre

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Ролик для тиснения используется в упаковочной машине для сигарет при обработке бумаги из алюминиевой фольги вместе с узорным и чистым валиком для тиснения. Узорчатый ролик разработан по специальному требованию заказчика, он может быть напечатан на алюминизированной бумаге. Обычно образец рисунка в бумаге из...

    • Резак для внутренней сигареты для упаковочной машины HLP2

    Резак для внутренней сигареты для упаковочной машины HLP2

    • марка: Ferre

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Этот резак с внутренней рамой используется для упаковочной машины для сигарет Molins HLP2 для резки с внутренней рамой. Наши профессиональные запасные техники и современное производственное оборудование гарантируют качественную продукцию. В нашей производственной линии вы также можете найти набор мужских и женских...

    • Коллектор Tube Assy для станка Molins MK8

    Коллектор Tube Assy для станка Molins MK8

    • марка: Ferre

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Мы предлагаем запасные части для табака для сигаретных машин типа MK8, MK9, MK9-5, Max 3, Max 5, Max S. Наши запчасти для табачного оборудования имеют гарантированное качество и короткие сроки поставки. Наши горячие продажи - это лента для табачных изделий, лента для всасывания табака, кусок языка, ножи для резки...

    • Кусок языка Molins Mark8 для изготовления сигарет

    Кусок языка Molins Mark8 для изготовления сигарет

    • марка: Ferre

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Наша фабрика Zhengtong может производить запасные части для Молинс МК-8, МК-9, МК9-5, HLP, HLP-2, HLP-250, Passim. Этот язычок используется для сигаретной машины Molins Mark 8. MK8,9,9-5 очень старые машины на китайском рынке. Но мы по-прежнему можем производить некоторые запасные части, например: дисковый нож,...

    • Клеевой пистолет для Молинс табачными машин

    Клеевой пистолет для Молинс табачными машин

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун специального материала завод занимает лидирующую позицию в производстве и поставке широкий спектр запасных частей для различных типов линий сигареты (сигареты производители), сигареты упаковки линии (упаковщики сигареты), автоматы для резки табака (табак первичной переработки),предлагая обе части трейдеров и...

    • МК7,8,9,9-5 карбида Корк Нож для Молинс

    МК7,8,9,9-5 карбида Корк Нож для Молинс

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Твердосплавные ножи пробки, также известный как карбид квадрат ножи, и они широко используются на Молинс табачными машины, как Мк7, Мк8, Мк9 и Mk95. Они крепятся на держатели ножа для резки ободковой бумаги. Она имеет четыре режущие кромки, доступных для использования. Чжэнтун специальный Материал завод является...

    • 115*47 клей Насадка для Молинс Производитель сигарет

    115*47 клей Насадка для Молинс Производитель сигарет

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Запчасти для Молинс , который мы сделали для табачного оборудования , прежде чем в том числе, но не исключительно для фильтра резки дисковые ножи, чаевые и пробки ножи, ножи у, сигареты отсечения ножи, барабаны, язык произведения, фурнитура форматы, направляющие рельсы, ролики клей, пистолет для клея, внутренний...

    • Медная шина для Молинс линии по производству сигарет

    Медная шина для Молинс линии по производству сигарет

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Табачными машинами расходных ножи и запасные части , которые мы сделали прежде, в том числе, но не исключительно для резки табака лезвия, скребки, обувь, твердые наборы кистей, карманы, фильтра резки дисковые ножи, чаевые и пробки ножи, у ножи, барабаны, гарнитур, кровати, направляя блоки, клей, валики и т. д. Если Вы...

    • Электрический Утюг для обработки табака, машины Молинс

    Электрический Утюг для обработки табака, машины Молинс

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун признается в служении табачной промышленности, поставляя запчасти для Молинс и ножи для сигарет и упаковочные линии. Мы хорошо принят как запасная часть трейдеров и конечных пользователей. Мы поставляем запчасти для сигареты производители, как Молинс Марк 8, Марк 9, Марк 9-5, Пассим, супер 9, Hauni Протос 70,...

    • 94мм Скребок Нож для Молинс Mark9.5

    94мм Скребок Нож для Молинс Mark9.5

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун стремимся предложить вам гибкое решение для удовлетворения ваших сигарета производство требованиями, а значит, можно изменить и модифицировать оригинальный OEM запчасти для Молинс адаптировать к вашим определенным потребностям. Мы обновили и доработали дизайн для некоторых гарнитур формате единиц, пробки...

    • Барабан с цапфы для Молин МК9-5 Производитель сигарет

    Барабан с цапфы для Молин МК9-5 Производитель сигарет

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Карбид вольфрама является самым известным твердый металлический материал, который широко используется в создании промышленного износа деталей и ножей/лезвий. Карбид всасывания барабаны для табачного оборудования является жизненно важной запасной части, необходимой для производства сигарет. Чжэнтун занимается изучением...

    • Табачными машин запасные части для Молинс машины

    Табачными машин запасные части для Молинс машины

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    У нас есть возможность делать обширный список запчастей на Молинс для простого сигареты делая и упаковывая машины, как Молинс сигареты и фильтр, чайник и упаковщики, Hauni сигареты производители, GD121 сигареты производители, ГД упаковщики, Фасовщики Фокке и т. д. Если вы видели что-нибудь идентичное желательно...

    • Широкий Ассортимент Производитель Сигарет Части Оболочки Пакера

    Широкий Ассортимент Производитель Сигарет Части Оболочки Пакера

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун специальный Материал Фабрика, производитель ножей и запасные части для табачной промышленности. Мы не только имеем стандартные ножи и запчасти для Hauni, Молинс, ГД, и Фокке, но также можем сделать подгонянные ножи и запасные части. Так, что бы машины вы используете для изготовления и упаковки, я считаю, что...

    • 60.2*96мм ролик клея для табака вторичная переработка

    60.2*96мм ролик клея для табака вторичная переработка

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун не оставляют никаких усилий, чтобы предоставить вам подходящее решение для удовлетворения ваших сигарет производственных нужд. То есть мы можем изменить и изменить дизайн подлинных OEM табачными запасных частей машинного оборудования для того чтобы портняжничать к вашим определенным потребностям и сделает вашу...

Китай Запчасти Для Молинс Поставщики

Запчасти для Monlins
У нас есть запасные части для Молинс вторичного табачного машины. Например, деталей и узлов для Марк 8, Марк 9, Марк 9-5, Пассим 7000, 8000 Пассим и китайский вариант супер 9.

Одним из наиболее часто используемых ножей на Молинс пробковые ножи. Те, что мы предлагаем, изготовлены из высококачественных оригинальных карбида вольфрама. Помимо обычных 63x4x4mm; 73x4x4mm; 93x6x6mm и 93x4x4mm, мы можем также сделать насечки на двух концах и сделать ваши подгонянные размеры режущих становятся доступными. Держатель ножа сборки также доступны, и, как правило, на складе.

Если не можете найти то, что вам нужно, PLS чувствует свободным свяжитесь с нашей службой.

Отправить Запрос

David Du

Mr. David Du

Электронная Почта:

david@zt-cl.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Мобильный Телефон:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@zt-cl.com

Адрес Компании :26-2-1 Tianfu Innovative Park, Tianyu Road No.2, Western High & New Tech Zone, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

http://ru.ztferre.com

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Tobacco Machine Spare Parts > Spare Parts For Molins

Spare Parts For Molins

Product categories of Spare Parts For Molins, we are specialized manufacturers from China, Tobacco Machine Spare Parts For Molins, Passim Tobacco Machinery Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Replacement Parts For Molins R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Graphite Disc for Molins Mark 8 Machine

    Graphite Disc for Molins Mark 8 Machine

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong Special Material Factory a manufacturer of knives and spare parts for tobacco industry We not only have standard knives and spare parts for Hauni Molins GD and Focke but also can make customized knives and spares So whatever machines you re using for making and packing I believe we can help you with the...

    • Tobacco Garniture Tape for MK8 Cigarette Making Machine

    Tobacco Garniture Tape for MK8 Cigarette Making Machine

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Tobacco garniture tape can be used for Molins Mark Series Hauni Protos Series etc Cigarette garniture tape is used on cigarette making machine for tobacco rod forming purpose Our garniture tapes are widely welcome by our customers because of good quality and perfect performance Not second to Esband made tapes Standard...

    • Spring Steel Cut Off Knife for Molins MK8 Machine

    Spring Steel Cut Off Knife for Molins MK8 Machine

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Cut off knife is used in cigarette making machine for tobacco rod cutting purpose We have spare parts for Molins MK8 MK9 MK95 Protos 70 80 90 90E GD121 etc We are capable of customizing the specification of your request knives of all kinds Standard size like 110 x 58 x 0 16 mm 140 x 60 x 0 2 mm 140 x 40 x 0 2 mm 132 x...

    • Embossing Roller For Cigarette Aluminum Paper Pattern

    Embossing Roller For Cigarette Aluminum Paper Pattern

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    The embossing roller is used in cigarette packing machine when processing aluminum foil paper together with patterned and blank embossing roller The patterned roller is designed by customer s specific requirement It can be printed in aluminized paper Usually the sample of pattern in the aluminum foil paper is required...

    • Cigarette Inner Frame Cutter for HLP2 Packing Machine

    Cigarette Inner Frame Cutter for HLP2 Packing Machine

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    This Inner frame cutter is used for Molins HLP2 cigarette packing machine for inner frame die cutting purpose Our professional spare technicians and state of the art production equipment guarantee a qualified output In our product line you can also find cigarette embossing roller male female set tear tape cutter knife...

    • Collector Tube Assy for Molins MK8 machine

    Collector Tube Assy for Molins MK8 machine

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    We are offering tobacco spare parts for cigarette making machine type of MK8 MK9 MK9 5 Max 3 Max 5 Max S Our tobacco machinery spare parts is guaranteed in quality and short delivery time Our hot sale products are Tobacco Garniture Tape Tobacco Suction Tape Tongue Piece Filter Rod Cutting Knives Tobacco Rod Cutting...

    • Molins Mark8 Tongue Piece for Cigarette Making

    Molins Mark8 Tongue Piece for Cigarette Making

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    We Zhengtong Factory can manufacture spare parts for Molins MK 8 MK 9 MK9 5 HLP HLP 2 HLP 250 Passim This tongue piece is used for Molins Mark 8 cigarette making machine MK8 9 9 5 are very old machines in Chinese market But we still can produce some spare parts for example circular knife cork knife garniture assembly...

    • Glue Gun for Molins Tobacco Machinery

    Glue Gun for Molins Tobacco Machinery

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong Special Material Factory has a leading position in manufacturing and supplying an extensive range of wear parts for different types of cigarette making lines cigarette makers cigarette packing lines cigarette packers tobacco cutting machines tobacco primary processing offering both parts traders and end...

    • MK7,8,9,9-5 Carbide Cork Knife for Molins

    MK7,8,9,9-5 Carbide Cork Knife for Molins

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Carbide cork knives are also known as carbide square knives and they are widely used on Molins Tobacco Machines like Mk7 Mk8 Mk9 and Mk95 They are mounted onto knife holders for the cutting of tipping papers It has four cutting edges available for use Zhengtong Special Material Factory is a leading manufacturer of an...

    • Copper Rail for Molins Cigarette Making Line

    Copper Rail for Molins Cigarette Making Line

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Tobacco machinery consumable knives and replacement spares that we have made before including but not exclusive to tobacco cutting blades scrapers shoes solid brush sets pockets filter cutting circular knives tipping and cork knives U knives drums garniture beds guiding blocks glue rollers etc If you do not see the...

    • Electric Iron for Tobacco Processing Molins Machine

    Electric Iron for Tobacco Processing Molins Machine

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong is well recognized in serving the tobacco industry by supplying spare parts for Molins and knives to the cigarette making and packing lines We are well accepted by both the replacement part traders and end users We supply spares for cigarette makers like Molins Mark 8 Mark 9 Mark 9 5 Passim Super 9 Hauni...

    • 115*47 Glue Nozzle for Molins Cigarette Maker

    115*47 Glue Nozzle for Molins Cigarette Maker

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Spare parts for Molins that we ve made for tobacco machinery before including but not exclusive to filter cutting circular knives tipping and cork knives U knives cigarette cut off knives drums tongue pieces garniture formats guide rails glue rollers glue gun inner frame cutting roller etc If you do not see the wanted...

    • 94mm Scraper Knife for Molins Mark9.5

    94mm Scraper Knife for Molins Mark9.5

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong strive to offer you a flexible solution to meet your cigarette manufacturing requirements which means we can change and modify the original OEM spare parts for Molins to tailor to your specified needs We have upgraded and modified the design for some garniture format units cork drums guide rails glue rollers...

    • Drum with Axle for Molin MK9-5 Cigarette Maker

    Drum with Axle for Molin MK9-5 Cigarette Maker

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Tungsten Carbide is the known hardest metal material which is widely used in making industrial wear parts and knives blades Carbide suction drums for tobacco machinery is the vital spare part needed for cigarette manufacturing Zhengtong has been studying tungsten carbide and developing products made out of it for...

    • Tobacco Machinery Spare Part for Molins Machines

    Tobacco Machinery Spare Part for Molins Machines

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    We have the ability of making an extensive list of spare parts for Molins for the common cigarette making and packaging machines like Molins Cigarette and Filter Maker and Packers Hauni Cigarette Makers GD121 Cigarette Makers GD Packers Focke Packers etc If you have seen anything identical to your desirable spare...

    • 60.2*96mm Glue Roller for Tobacco Secondary Processing

    60.2*96mm Glue Roller for Tobacco Secondary Processing

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong leave no effort to provide you a suitable solution to meet your cigarette manufacturing needs That is to say we can change and modify the design of genuine OEM tobacco machinery spare parts to tailor to your specified needs and make your cigarette differentiate from others We have upgraded and modified the...

    • Wide Range Cigarette Maker Packer Wrapper Parts

    Wide Range Cigarette Maker Packer Wrapper Parts

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong Special Material Factory a manufacturer knives and spare parts for tobacco industry We not only have standard knives and spare parts for Hauni Molins GD and Focke but also can make customized knives and spares So whatever machines you re using for making and packing I believe we can help you with the knives...

China Spare Parts For Molins Suppliers

Spare parts for Monlins
We have Spare Parts For Molins secondary tobacco machines. For example, parts and assemblies for Mark 8, Mark 9, Mark 9-5, Passim 7000, Passim 8000 and Chinese variation Super 9.

One of the most commonly used knives for Molins are cork knives. The ones we`re offering are made from high quality original tungsten carbide. Besides the normal 63x4x4mm; 73x4x4mm; 93x6x6mm and 93x4x4mm, we can also make notches at the two ends and make your customized cutting sizes become available. Knife holder assemblies are also available, and usually at stock.

If can not find find what you need, pls feel free to check with our customer service.

Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Email:

david@zt-cl.com

Send Inquiry

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.ztferre.com