Общайтесь с поставщика? поставщик
David Du Mr. David Du
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Табачными Машина Запчасти > Запчасти Для Других Табачных Машин

Запчасти Для Других Табачных Машин

Категория продукта Запчасти Для Других Табачных Машин, мы специализированные производители из Китая, Подгонянный Табачными Машина Запчасти, Быстроизнашивающихся Деталей Для Подгонять Табачными Машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подгонянные Запасные Части Для Сигареты Делая Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Блок Формат гарнитур для фильтра сигареты/делать

    Блок Формат гарнитур для фильтра сигареты/делать

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Блок Формат гарнитур для фильтра сигареты/делать Чжэнтун производит большое табачными машин износ деталей и ножей в стандартной спецификации OEM или согласно потребностям клиентов специальным и чертежи. Высокое качество стали, цементированного карбида или промышленные керамические используются для удовлетворения...

    • Обуви Табачными Машин Износ Части

    Обуви Табачными Машин Износ Части

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун производит широкий спектр табачными машина запасных частей и ножей в размерах OEM или согласно клиентам` различные запросы и проекты. Качество стального сплава или технических керамических были тщательно подобраны, чтобы соответствовать высоким стандартам табачных машин. Специалисты так долго, как 40-летний...

    • Гребное Колесо Табачного Оборудования Аксессуар

    Гребное Колесо Табачного Оборудования Аксессуар

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Специалисты так долго, как 40-летний опыт будет заботиться о производстве и рассмотрении ножи и изнашиваемые детали, которые мы сделали для сигареты делая и упаковочные линии. Ваш хотел табачными машин ножи и части находятся в умелых руках. У нас есть запчасти для: Делая линию ( лица): Молинс Марк 8, Марк 9, Марк 9-5,...

    • Направляющие Табачными Машин Запасные Части

    Направляющие Табачными Машин Запасные Части

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Чжэнтун можете сделать широкий выбор запасных частей и ножей для массового сигареты делая и упаковывая машины, как Молинс, Hauni, GD с Фокке и т. д. Ножи и части изготовлены в соответствии со стандартом OEM спецификации или в соответствии с конкретными потребностями и конструкции клиентов. Высокое качество стали,...

    • Карман для упаковки сигарет машина

    Карман для упаковки сигарет машина

    • марка: Ферре

    • Подробности Упаковки: коробка

    • Способность поставки: 10000pcs/month

    • Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

    • Сертификаты : ISO9001:2008

    Как компании, участвующей в табачной промышленности в течение 20 лет, Чжэнтун имеет передовые машины для обработки и опытные техники для того чтобы позаботиться о ваши потребности для табачных машина запасных частей и расходных ножи. Специалисты так долго, как 40-летний опыт будет заботиться о производстве и...

Китай Запчасти Для Других Табачных Машин Поставщики

запчасти для других табачных машин

Запчасти для Sasib, Schmermund, и любые другие неупомянутые табачными машины могут быть изготовлены и поставлены согласно вашим чертежам или образцам. Мы имеем опытных техников, которые были в табачной промышленности на протяжении более 40 лет, и мы уверены, что все ваши необходимые ножи и запасные части могут изготавливаться, как хорошо, как OEM частей.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь и проконсультируйтесь с нашей службой поддержки.


Отправить Запрос

David Du

Mr. David Du

Электронная Почта:

david@zt-cl.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Мобильный Телефон:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:david@zt-cl.com

Адрес Компании :26-2-1 Tianfu Innovative Park, Tianyu Road No.2, Western High & New Tech Zone, Chengdu, Sichuan

мобильный сайт

http://ru.ztferre.com

Communicate with Supplier? Supplier
David Du Mr. David Du
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhengtong Special Material Factory Hi&New Tech Zone Chengdu

Products

Home > Products > Tobacco Machine Spare Parts > Spare Parts For Other Tobacco Machines

Spare Parts For Other Tobacco Machines

Product categories of Spare Parts For Other Tobacco Machines, we are specialized manufacturers from China, Customized Tobacco Machine Spare Parts, Wearing Parts For Customized Tobacco Machines suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customized Replacement Parts For Cigarette Making Machines R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Garniture Format Unit for Cigarette/Filter Making

    Garniture Format Unit for Cigarette/Filter Making

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Garniture Format Unit for Cigarette Filter Making Zhengtong produces a lot of Tobacco Machinery Wear Parts and Knives in OEM standard specifications or as per customers special needs and drawings High quality steel cemented carbide or industrial ceramic are used to meet the high standards of tobacco industry We have...

    • Pocket for Cigarette Packing Machine

    Pocket for Cigarette Packing Machine

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    As a company who has been involving in tobacco industry for 20 years Zhengtong has advanced processing machines and experienced technicians to take care of your needs for tobacco machine spare parts and consumable knives Technicians of as long as 40 years experience will take care of the production and examination of...

    • Guide Rails Tobacco Machinery Spare Part

    Guide Rails Tobacco Machinery Spare Part

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong can make a wide variety of Spare Parts and Knives for the mainstream cigarette making and packaging machines like Molins Hauni GD Focke etc The knives and parts are made as per OEM standard specifications or according to customers specific needs and designs High quality steel cemented carbide or industrial...

    • Paddle Wheel Tobacco Machinery Accessory

    Paddle Wheel Tobacco Machinery Accessory

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Technicians of as long as 40 years experience will take care of the production and examination of the knives and wear parts we made for your cigarette making and packing lines Your wanted tobacco machinery knives and parts are in capable hands We have parts for Making Line Makers Molins Mark 8 Mark 9 Mark 9 5 Passim...

    • Shoe-Tobacco Machinery Wear Part

    Shoe-Tobacco Machinery Wear Part

    • Brand: Ferre

    • Packaging: carton

    • Supply Ability: 10000pcs/month

    • Min. Order: 1 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO9001:2008

    Zhengtong manufactures a wild range of Tobacco Machine Spare Parts and Knives in OEM sizes or as per customers different requests and designs Quality steel alloy or technical ceramic are carefully chosen to meet the high standard of tobacco machinery Technicians of as long as 40 years experience will take care of the...

China Spare Parts For Other Tobacco Machines Suppliers

Spare Parts For Other Tobacco Machines

Spare parts for Sasib, Schmermund, and any other unmentioned tobacco machine can be manufactured and supplied according to your drawings or samples. We have experienced technicians who have been in tobacco industry for over 40 years and we`re sure all your needed knives and spare parts can be manufactured as good as OEM parts.
For more information, pls contact and check with our customer service.


Send Inquiry

David Du

Mr. David Du

Email:

david@zt-cl.com

Send Inquiry

Tel:0086-028-85599556

Fax:0086-028-85599556-807

Mobile Phone:+8613980703237Contact me with Whatsapp

Email:david@zt-cl.com

Address:NO.500 Keyuan road, Jinma town,Wenjiang district Chengdu 611130, Sichuan, China, Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.ztferre.com